Вариант № 35315

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 251
i

В ро­до­вую(-ой) об­щи­ну(-е) в ка­мен­ном веке:



2
Задание № 60
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, ко­то­рые про­ис­хо­ди­ли в XVI—XVIII вв. в ВКЛ:

 

А  — за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской (Брест­ской) унии

Б  — из­да­ние Ф. Ско­ри­ной пер­вой книги в Праге

B  — утвер­жде­ние III Ста­ту­та ВКЛ

Г  — ос­но­ва­ние Эду­ка­ци­он­ной ко­мис­сии



3
Задание № 319
i

Рос­сий­ская со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ская ра­бо­чая пар­тия (боль­ше­ви­ков) вы­сту­па­ла за:



4
Задание № 670
i

Ис­поль­зо­ва­ние от­ра­бо­ток в по­ме­щи­чьих хо­зяй­ствах во вто­рой по­ло­ви­не XIX в. обу­сло­ви­ло:



5
Задание № 1913
i

В 992 г. епар­хия была ос­но­ва­на в го­ро­де:



6
Задание № 915
i

Город, в ко­то­ром во время вы­ступ­ле­ния го­ро­жан в 1623 г. был убит уни­ат­ский ар­хи­епи­скоп И. Кун­це­вич, обо­зна­чен на кар­то­схе­ме циф­рой:



7
Задание № 1124
i

Опре­де­ли­те одну из ха­рак­тер­ных черт об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни БССР в 1930-е гг.:



8
Задание № 1156
i

Тер­ри­то­рия, ко­то­рая в се­ре­ди­не XIII в. стала цен­тром фор­ми­ро­ва­ния но­во­го го­су­дар­ства  — Ве­ли­ко­го Кня­же­ства Ли­тов­ско­го (ВКЛ), обо­зна­че­на на кар­то­схе­ме циф­рой:



9
Задание № 1272
i

Об­ласт­ной ис­пол­ни­тель­ный ко­ми­тет За­пад­ной об­ла­сти и фрон­та (Об­лис­ком­зап), со­здан­ный в но­яб­ре 1917 г.,  — это:



10
Задание № 532
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



11
Задание № 632
i

Для де­я­тель­но­сти Со­ве­тов де­пу­та­тов тру­дя­щих­ся БССР во вто­рой по­ло­ви­не 1950-х  — пер­вой по­ло­ви­не 1960-х гг. было ха­рак­тер­но:



12
Задание № 2189
i

Вто­рое про­воз­гла­ше­ние Со­ци­а­ли­сти­че­ской Со­вет­ской Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­ру­си (ССРБ) про­изо­шло в связи с:



13
Задание № 2267
i

Для пе­ри­о­да рас­про­стра­не­ния хри­сти­ан­ства на бе­ло­рус­ских зем­лях в конце X  — XIII в. был(-о; -и) ха­рак­те­рен (-но; -ны):



14
Задание № 1431
i

Вто­рая ми­ро­вая война на­ча­лась на­па­де­ни­ем:



15
Задание № 2611
i

На бе­ло­рус­ских зем­лях в X−XIII вв. во главе епар­хии стоял(-о):



16
Задание № 2100
i

Опре­де­ли­те одну из ха­рак­тер­ных черт об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:



17
Задание № 193
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ПРО­ИЗ­ВЕ­ДЕ­НИЕ

А)  «Бук­варь»

Б)  «Ве­ли­кое ис­кус­ство ар­тил­ле­рии»

В)  «Ис­то­рия поль­ско­го на­ро­да»

Г)  «Флора Литвы» («Ли­тов­ская флора»)

АВТОР

1)  А. На­ру­ше­вич

2)  К. Се­ме­но­вич

3)  Ж. Э. Жи­ли­бер

4)  С. Со­боль

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

18
Задание № 344
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

А)  бе­ло­рус­ский ар­хео­лог, эт­но­граф, по ини­ци­а­ти­ве ко­то­ро­го со­здан Ви­лен­ский музей древ­но­стей

Б)  фи­ло­лог-сла­вист, пер­вым среди бе­ло­ру­сов по­лу­чил зва­ние ака­де­ми­ка Рос­сий­ской ака­де­мии наук, автор труда «Бе­ло­ру­сы»

В)  ис­сле­до­ва­тель бе­ло­рус­ской ис­то­рии, уст­но­го на­род­но­го твор­че­ства, языка, автор очер­ков «Пу­те­ше­ствие по По­ле­сью и бе­ло­рус­ско­му краю»

ФА­МИ­ЛИЯ

1)  П. Шпи­лев­ский

2)  Е. Тыш­ке­вич

3)  В. Сы­ро­ком­ля

4)  Е. Кар­ский

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер А2Б4В1.


Ответ:

19
Задание № 391
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ДО­КУ­МЕНТ

А)  акт Кей­дан­ской унии 1655 г.

Б)  при­ви­лей ве­ли­ко­го князя Ка­зи­ми­ра 1447 г. толь­ко уро­жен­цам Кня­же­ства

В)  акт Крев­ской унии 1385 г.

Г)  при­ви­лей ве­ли­ко­го князя Си­гиз­мун­да II Ав­гу­ста 1563 г.

ОС­НОВ­НЫЕ ПО­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  пе­ре­да­ча го­су­дар­ствен­ных долж­но­стей и зе­мель толь­ко уро­жен­цам Княже

2)  предо­став­ле­ние ВКЛ ав­то­но­мии под кон­тро­лем Шве­ции

3)  урав­ни­ва­ние в пра­вах фе­о­да­лов всех хри­сти­ан­ских кон­фес­сий

4)  при­со­еди­не­ние ли­тов­ских, бе­ло­рус­ских и части укра­ин­ских зе­мель к Ко­ро­не Поль­ской

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер А1Б4В3Г2.


Ответ:

20
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ДО­КУ­МЕНТ

А)  гра­мо­та Го­ро­дель­ской унии 1413 г.

Б)  при­ви­лей ве­ли­ко­го князя Алек­сандра 1492 г.

В)  Су­деб­ник ве­ли­ко­го князя Ка­зи­ми­ра 1468 г.

Г)  «Уста­ва на во­ло­ки» ве­ли­ко­го князя Си­гиз­мун­да II Ав­гу­ста 1557 г.

ОС­НОВ­НЫЕ ПО­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  огра­ни­че­ние роли ве­ли­ко­го князя во внут­рен­ней и внеш­ней по­ли­ти­ке

2)  упо­ря­до­че­ние кре­стьян­ско­го зем­ле­поль­зо­ва­ния

3)  на­зна­че­ние на го­су­дар­ствен­ные долж­но­сти толь­ко фе­о­да­лов-ка­то­ли­ков

4)  на­де­ле­ние фе­о­да­лов пра­вом су­дить кре­стьян

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер А1Б4В3Г2.


Ответ:

21
Задание № 593
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НОСТЬ

A)  фи­ло­соф, пре­по­да­ва­тель Ви­лен­ской ака­де­мии, автор книги «Ло­ги­ка»

Б)  ин­жи­нер-пол­ков­ник, ру­ко­во­ди­тель вос­ста­ния 1794 г. на тер­ри­то­рии ВКЛ

В)  кни­го­из­да­тель, на­пи­сал и издал «Бук­варь»

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКАЯ ЛИЧ­НОСТЬ

1)  М. Смиг­лец­кий

2)  Б. Хмель­ниц­кий

3)  Я. Ясин­ский

4)  С. Со­боль

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А3Б2B4.


Ответ:

22
Задание № 691
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между изоб­ра­же­ни­я­ми ар­хи­тек­тур­ных па­мят­ни­ков бе­ло­рус­ских зе­мель XV—XVIII вв. (со­вре­мен­ный вид) и их на­зва­ни­я­ми.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А2Б1B3.


Ответ:

23
Задание № 790
i

Опре­де­ли­те три ис­то­ри­че­ских со­бы­тия, ко­то­рые про­изо­шли в пер­вой по­ло­ви­не XVII в.:

 

1)  Смо­лен­ская война;

2)  по­ра­же­ние ка­зац­ко­го за­го­на во главе с М. Кри­чев­ским под Ло­е­вом;

3)  убий­ство жи­те­ля­ми Ви­теб­ска уни­ат­ско­го ар­хи­епи­ско­па И. Кун­це­ви­ча;

4)  за­клю­че­ние Брест­ской цер­ков­ной унии;

5)  об­ра­зо­ва­ние Три­бу­на­ла ВКЛ;

6)  со­зда­ние Тар­го­виц­кой кон­фе­де­ра­ции.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 235.


Ответ:

24
Задание № 1192
i

За­пи­ши­те на­зва­ние от­дель­ной части го­ро­да, ко­то­рая на­хо­ди­лась под вла­стью маг­на­та или цер­ков­но­го учре­жде­ния и на жи­те­лей ко­то­рой не рас­про­стра­ня­лась ад­ми­ни­стра­тив­ная и су­деб­ная власть ма­ги­стра­та.


Ответ:

25
Задание № 498
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

А)  вло­же­ние ка­пи­та­лов в от­рас­ли эко­но­ми­ки или пред­при­я­тия с целью по­лу­че­ния до­хо­дов

Б)  по­ни­же­ние курса на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты в от­но­ше­нии к ино­стран­ной ва­лю­те

В)  не­до­ста­ток, не­хват­ка чего-либо, пре­вы­ше­ние рас­хо­дов над до­хо­да­ми

Г)  при­оста­нов­ле­ние, за­стой в со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ском раз­ви­тии

ПО­НЯ­ТИЕ, ТЕР­МИН

1)  де­валь­ва­ция

2)  ин­ве­сти­ции

3)  стаг­на­ция

4)  де­фи­цит

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А4Б1В2Г3.


Ответ:

26
Задание № 797
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  При­сво­е­ние Мин­ску зва­ния «Город-герой»;

Б)  про­ве­де­ние XX съез­да КПСС;

B)  по­пыт­ка го­су­дар­ствен­но­го пе­ре­во­ро­та в СССР (ав­гу­стов­ский путч);

Г)  за­ко­но­да­тель­ное за­креп­ле­ние ру­ко­во­дя­щей и на­прав­ля­ю­щей роли Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии Бе­ла­ру­си.

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВГАБ.


Ответ:

27
Задание № 2210
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ком ар­хи­тек­ту­ры вто­рой по­ло­ви­ны XIX − на­ча­ла XX в. и сти­лем, к ко­то­ро­му он от­но­сит­ся.

А)  Свято-Вос­кре­сен­ский собор в Бо­ри­со­ве

Б)  го­сти­ни­ца «Ев­ро­па» в Мин­ске

В)  ко­стел Пре­свя­той Тро­и­цы в Вид­зах

1 — клас­си­цизм

2 — псев­до­рус­ский

3 — не­ого­ти­ка

4 — мо­дерн

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4БЗВ1.


Ответ:

28
Задание № 2250
i

Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, вве­ден­ные в Ви­теб­ской, Мо­ги­лев­ской и Мин­ской гу­бер­ни­ях в 1911 г.,  — это__________.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в той форме, в ко­то­рой оно долж­но быть упо­треб­ле­но в пред­ло­же­нии.


Ответ:

29
Задание № 1347
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни БССР в 1930-е гг.

 

1)  Сво­бод­ная де­я­тель­ность ре­ли­ги­оз­ных ор­га­ни­за­ций

2)  уста­нов­ле­ние еди­ной го­су­дар­ствен­ной идео­ло­гии

3)  отказ от ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ных ме­то­дов управ­ле­ния

4)  уста­нов­ле­ние куль­та лич­но­сти И. Ста­ли­на

5)  пол­ный кон­троль Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии за жиз­нью об­ще­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 235.


Ответ:

30
Задание № 400
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.

 

1)  от­сут­ствие не­го­су­дар­ствен­ных средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции

2)  от­сут­ствие меж­кон­фес­си­о­наль­ных кон­флик­тов

3)  ре­ше­ние важ­ней­ших во­про­сов с по­мо­щью ре­фе­рен­ду­мов

4)  со­хра­не­ние ядер­но­го ору­жия как сред­ства обес­пе­че­ния на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти

5)  про­ве­де­ние Все­бе­ло­рус­ских на­род­ных со­бра­ний как вне­пар­ла­мент­ской формы на­род­но­го са­мо­управ­ле­ния

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 124.


Ответ:

31
Задание № 2629
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, про­изо­шед­ших во вто­рой по­ло­ви­не XVI  — XVIII в.:

1)  битва около д. Лес­ная;

2)  на­ча­ло Ли­вон­ской войны;

3)  битва под Кирх­голь­мом между вой­ска­ми ВКЛ и Шве­ции.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 123.


Ответ:

32
Задание № 650
i

Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те фа­ми­лию из­вест­но­го со­вре­мен­но­го бе­ло­рус­ско­го те­ат­раль­но­го ре­жиссёра:

 

Лу­цен­ко, Ва­щен­ко, Ги­ле­вич, Ал­фе­ров.


Ответ:

33
Задание № 2663
i

Риж­ский мир­ный до­го­вор между РСФСР, Укра­и­ной и Поль­шей был за­клю­чен 18 марта___года.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 1600.


Ответ:

34
Задание № 1797
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АБВГ.

 

A)  Вве­де­ние вы­бор­ных земств в Ви­теб­ской, Мо­ги­лев­ской и Мин­ской гу­бер­ни­ях;

Б)  со­зда­ние в Мин­ске ми­ли­ции во главе с М. Фрун­зе;

B)  На­ро­чан­ская на­сту­па­тель­ная опе­ра­ция рос­сий­ских войск;

Г)  на­ча­ло Пер­вой ми­ро­вой войны.


Ответ:

35
Задание № 2303
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия куль­ту­ры бе­ло­рус­ских зе­мель в конце XIV – XV в.:

 

1)  рас­про­стра­не­ние ре­нес­санс­ной куль­ту­ры;

2)  по­яв­ле­ние па­не­ги­ри­че­ской ли­те­ра­ту­ры;

3)  по­яв­ле­ние гра­вю­ры;

4)  раз­ви­тие ико­но­пи­си на ос­но­ве ви­зан­тий­ско-рус­ских тра­ди­ций;

5)  ос­но­ву ли­те­ра­ту­ры со­став­ля­ли ре­ли­ги­оз­ные про­из­ве­де­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

36
Задание № 2305
i

Про­чи­тай­те вы­держ­ку из за­пис­ки, по­дан­ной Алек­сан­дру I.

 

«Часть Поль­ши, при­со­еди­нен­ная к Рос­сий­ской им­пе­рии, со­став­ля­ла не­ко­гда от­дель­ное са­мо­сто­я­тель­ное вла­де­ние  — Литву... Жи­те­ли его ис­по­кон веков... за­бо­ти­лись о своих пра­вах и были верны своим мо­нар­хам, от­ли­ча­лись му­же­ством и лю­бо­вью к от­чиз­не. Гор­дые своим про­ис­хож­де­ни­ем, лит­ви­ны... со­хра­ни­ли свои обы­чаи, свой граж­дан­ский ко­декс, мест­ное управ­ле­ние, свое вой­ско, вер­хов­ный суд... и даже сейм, со­би­рав­ший­ся по оче­ре­ди в Вар­ша­ве и Грод­но...

Я убеж­ден, что если бы со вре­ме­ни при­со­еди­не­ния к Рос­сии за­бран­ных поль­ских зе­мель была из них об­ра­зо­ва­на одна про­вин­ция, со­хра­не­но имя Литвы и остав­ле­ны ее дав­ние права и если бы из нее был со­здан от­дель­ный край со своим управ­ле­ни­ем, но в ка­че­стве со­еди­нен­но­го и вклю­чен­но­го в со­став Рос­сий­ской им­пе­рии го­су­дар­ства, то тогда ино­зем­ное вли­я­ние про­ни­ка­ло бы туда с тру­дом».

 

Ис­поль­зуя вы­держ­ку, опре­де­ли­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

1)  автор за­пис­ки пред­ла­га­ет вос­ста­но­вить ВКЛ и предо­ста­вить кня­же­ству ав­то­но­мию в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии;

2)  ВКЛ была предо­став­ле­на ав­то­но­мия в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии в 1812 г.;

3)  автор за­пис­ки пред­ла­га­ет царю предо­ста­вить бе­ло­рус­ским зем­лям пол­ную не­за­ви­си­мость;

4)  целью вос­ста­нов­ле­ния ВКЛ было не­до­пу­стить под­держ­ки На­по­лео­на по­ме­щи­ка­ми за­пад­ных гу­бер­ний;

5)  автор за­пис­ки вы­сту­па­ет за вос­ста­нов­ле­ние Речи Поспо­ли­той в гра­ни­цах 1772 г.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

37
Задание № 2602
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

1)  рез­кое па­де­ние уров­ня жизни людей;

2)  опре­де­ле­ние го­су­дар­ством пла­но­вых со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей;

3)  ре­а­ли­за­ция На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  со­хра­не­ние и мо­дер­ни­за­ция круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий, дей­ство­вав­ших со вре­мен СССР;

5)  за­прет арен­ды и ин­ди­ви­ду­аль­ной тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

38
Задание № 2739
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

1)  от­сут­ствие кон­флик­тов на ре­ли­ги­оз­ной почве;

2)  при­ня­тие Кон­сти­ту­ции;

3)  со­зда­ние од­но­па­лат­но­го пар­ла­мен­та;

4)  опре­де­ле­ние на Все­бе­ло­рус­ских на­род­ных со­бра­ни­ях ос­нов­ных на­прав­ле­ний внут­ри­по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия;

5)  за­креп­ле­ние пре­зи­дент­ской формы го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.